Наем и сохранение сотрудников.



В вашей компании появилось новое вакантное место? Поиски идеального человека для этой работы очень важны, так как успешные сотрудники -это основа прибыльности бизнеса и сильной компании. К лучшим способам завербовать сотрудников относят размещение объявлений на сайтах и форумах, или поиск работников с помощью профессиональных связей, рекомендаций и более творческих подходов. .



1

    Взять на работу сотрудника в вашу компанию. Один из лучших способов найти подходящего человека для новой позиции -это рассмотреть лояльных сотрудников, которые уже вас окружают. Кто уже потратил время, необходимое, чтобы узнать политику компании и заработать доверие людей? Вы сэкономите много времени, если вы не хотите рисковать, нанимая человека вне компании, чтобы закрыть эту позицию. Хорошенько подумайте о том, кто из тех, с кем вы работаете, подходит на эту должность, и поощрите их занять ее. Создайте, с помощью других лидеров отдела или администраторов, список самых важных качеств, в которых вы нуждаетесь, когда принимаете на работу успешный персонал. Обсудите такие факторы, как внимание к деталям, опыт, уровень образования и приспособляемость. Ваши коллеги менеджеры могут внести свой вклад, сообщив о качествах, которые сделают сотрудника самым успешным, и порекомендовав кого-то в компании, кто мог бы подойти для этой должности.


2

    Поощряйте рекомендации сотрудников. Рассказать сотрудникам вашей компании о том, что вы ищите нового работника, является отличным способом для привлечения новых кандидатов. Вы получите рекомендации от людей, которые знают компанию изнутри и снаружи, и могут рекомендовать людей, которые могут подойти для этой работы. Сотрудники не будут ставить на кон свою репутацию, рекомендуя неквалифицированных кандидатов, так что вы будете уверены, что получите надсмотрщика, если вы выберете этот способ найма. Сотрудники на должностях, связанных с вакантным местом, могут иметь связи с хорошими кандидатами в этой отрасли и могут обратиться к друзьям или коллегам, которые возможно соответствуют требованиям этой новой работы. Отправьте сотрудникам письмо, которое включает описание работы, и попросите их передать его знакомым квалифицированным специалистам. Предложение поощрения рекомендаций сотрудников может побудить людей серьезно отнестись к поиску вашего идеального кандидата.



3

    Используйте ваши деловые контакты. Иногда новые вакансии лучше заполнять кем-то не из компании, так как они могут работать с совершенно свежим взглядом. Вы по-прежнему можете использовать свои контакты, чтобы находить кандидатов на должность, а не просить резюме у совершенно незнакомых людей. Свяжитесь с людьми, с которыми вы работали на протяжении многих лет, которые знают вас и поймут то, что вы ищете в работнике. Спросите их, есть ли у них предположения относительно того, кто мог бы стать хорошим кандидатом на эту должность. Вы можете обратиться к коллегам и деловым контактам для рекомендаций или положительных и отрицательных отзывов, когда нанимаете сотрудников. Коллеги в отрасли также могут проконсультировать вас о том или ином сайте или специализированной выставке, на которых можно найти хороших сотрудников.


4

     Сделайте так, чтобы ваша компания и вакансия в ней звучали как можно более привлекательными. Поиск великолепных сотрудников это одно, но вы должны будете привлекать лучших и самых ярких, предлагая им многое взамен. Вот то, чем можно попытаться подогреть их интерес: Воспроизведите культуру вашей компании. Скажите им о том, как проходит типичный день в вашей компании, и дайте подробную информацию о «личности» вашей компании. Поговорите о том, как вам нравится работать в ней. Предложите конкурентоспособную зарплату и льготы. Хотя этого не всегда достаточно для найма сотрудника, но упомянуть об этом, конечно, не повредит. Сделайте так, чтобы вакантная позиция звучала престижно и интересно. Эти два фактора являются большими стимулами для ярких потенциальных кандидатов. Удовлетворенность работой приходит от чувства уважения и возможности узнавать новые вещи и преуспеть даже с различными препятствиями. Предложите то, что не предлагают другие компании. Например, гибкий график, высоко ценимое преимущество, которое многие компании не предлагают. Предоставление людям возможности работать из дома, и возможность брать отгулы, когда они им нужны, может выделить вашу компанию среди остальных.


5

    Создайте кадровый резерв. Периодически проводите собеседования и сохраняйте информацию о кандидатах, отвечающих вашим требованиям успешного работника, даже если сейчас у вас нет для него места. Это даст вам резерв хороших кандидатов для рассмотрения, когда у вас будет открытая вакансия. Расширьте свой резерв, прося самих кандидатов предоставить рекомендации. Когда вы пройдетесь по списку рекомендаций кандидата, расспросите его о биографиях этих людей. Возможно, вы сможете нанять бывшего менеджера этого кандидата.


6

    Используйте сайты социальных сетей. Набирайте успешных сотрудников, используя интернет-ресурсы рекрутинговые социальные сети такие, как LinkedIn, или сайты, характерные для данной отрасли, в которых есть профили людей этой области. Многие соискатели используют эти сайты, чтобы найти работу, которая соответствует их навыкам. Даже если у того, кто вас интересует, уже есть работа, нет ничего плохого в том, чтобы назначить встречу и познакомиться с этим человеком. Вы можете обсудить вакансию, и посмотреть, заинтересованы ли они. Если они не заинтересованы, то могли бы предложить того, кто еще будет хорошим кандидатом для данной должности.